Главная / Без рубрики / 3 вида сайтов для успешных продаж

3 вида сайтов для успешных продаж

В интернете существует множество мест, где можно продвигать свой бизнес. Если вы преприниматель или только открыли свою компанию и еще не накопили достаточного капитала на полноценную рекламу в сети, то достаточно завести страничку в соцсети и публиковать информацию о своих товарах или услугах.

И только когда вы поняли, что реклама вам нужна, и не только офлайн, но еще и онлайн, то задуматься о собственном сайте все-таки стоит. Наверняка вы знаете своих конкурентов в регионе, а если нет, то срочно узнайте как можно больше. Это мастхев для ведения успешного бизнеса! Посмотрите в справочниках организаций, поищите в поисковиках. Часто достаточно зайти на их сайт и посмотреть, что они предлагают. Как раз после просмотра сайтов конкурентов очень хочется завести свой. Потому что на своем сайте можно публиковать что угодно (в рамках действующего законодательства), собирать клиенткскую базу, общаться с посетителями, осуществлять онлайн-сделки и многое другое. Подробнее о преимуществах сайтов перед другими площадками мы еще скажем в следующих статьях.

Захотели заказать сайт? Правильное решение! Осталось определиться с выбором: какой сайт будет отвечать вашим требованиям и приносить максимальную отдачу. Об этом и не только мы расскажем в нашей статье.

Что такое сайт?

Сайт, или веб-сайт (от англ. web — «паутина» и site — «место»). Чаще всего сайт посвящен одной тематике, расположен по одному уникальному адресу (домену) и воспринимается посетителем как единое целое.

Интересный факт: info.cern.ch считается первым в мире сайтом, 20 декабря 1990 года его создал Тим Бернерс-Ли. На сайте было опубликовано описание новой технологии WWW, рассказано о протоколе HTTP, разметке HTML и понятии URL. Позже этот ресурс стал и первым в мире каталогом, на котором были размещены ссылки на все известные на то время другие сайты.

Но вернемся к понятию «сайт». Страницы сайтов — это набор текстовых документов, размеченных с помощью языка HTML. Эти документы понимаются браузером и выводятся для пользователя. На страницах сайта помимо текста могут быть размещены картинки, видео, звуковые файлы.

Чаще всего сейчас сайты создают используя системы управления сайтом CMS. Через CMS удобно редактировать код и контент сайта, добавлять изображения, аудио и видео. Современные CMS позволяют создавать сайты на шаблонах, то есть больше не нужно учить языки програмирования (но было бы неплохо знать хотя бы основы), а достаточно собрать сайт как конструктор и запустить его в интернет. Конечно, сейчас это может звучать достаточно просто и часто начинающие сайтовладельцы используют бесплатные конструкторы, и для начала такие платформы достаточно привлекательны, но в процессе пользования начинают выставлять счет за обслуживание сайта и хостинг. Так что цена оказывается далеко не малой, а за год стоимость содержания сайта может превзойти ваш бюджет. Маленький спойлер: сайты, созданные на конструкторах невозможно продвигать в поисковиках, только покупая рекламу, это дополнительные вложения.

Можно бесконечно говорить о том, насколько конструкторы плохи для серьезного бизнеса и что созданные опытными специалистами полноценные сайты намного лучше. Вы и сами это поймете, а может найдете идеальный бесплатный конструктор, который подходит для продвижения.

Идем дальше. Вы решили обратиться в веб-студию и, конечно, вам подскажут какой сайт лучше. Самый дорогой, естественно. Такова политика некоторых недобросовестных компаний: впарить самый дорогой сайт. Но не все веб-студии такие (наша точно нет) и опытный консультант, нацеленный на вашу выгоду может предложить оптимальный вариант. Но неполохо было бы и самому знать какой сайт лучше для вашего вида деятельности.

Виды сайтов для успешных продаж

Сайт визитка

В действительности сайт визитка является успешным способом для взаимодействия с клиентом. Обычно сайт такого рода состоит из 1-3 страниц. Это главная страница, страница с краткой информацией о компании или персоне. Последняя страница, к примеру, это карта проезда, форма обратной связи для посетителей.

Особенности сайт-визитки:

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт — это полноценное представительство компании в интернете и эффективный инструмент для привлечения и удержания новых клиентов.

Помимо подробной информации о компании и ее услугах, корпоративный сайт может содержать следующие элементы:

Таким образом, корпоративный сайт решает следующие задачи:

Интернет-магазин или каталог

Интернет-магазины можно классифицировать по видам продаж, способам оплаты и по количеству товарных категорий, представленных на сайте. Так же интернет-магазины различаются по способам получения дохода владельцем сайта. Интернет-магазины можно выделить по способам получения дохода владельцем сайта интернет-магазина:

продажа через сайт товаров и услуг от производителя или официального представителя, ритейлера;
продажа товаров и услуг по партнерской программе (аффилиатские сети);
продажа информации (контента).

Продажа собственных товаров и услуг через Интернет – основной способ коммерческого использования сайтов для большинства производственных и торговых предприятий. Компания создает сайт и размещает на нем информацию о своих товарах и услугах, ценах и гарантиях для покупателей. Затем она старается привлечь посетителей и показать им эту информацию.