В начале 2019 года в мире насчитывалось 1.94 млрд активных сайтов.
Значительная цифра, не правда ли? Если вы решили привлекать клиентов из интернета, используя сайт, то наши рекомендации облегчат этот путь.
Не будем медлить, сразу к делу!
Если вы хотите, чтобы сайт как можно быстрее начал приводить клиентов из поисковых систем, то необходимо продумать следующие моменты.
- Обратите внимание на тематику сайта и займитесь SEO-проектированием. Нужно подобрать ключевые запросы и близкие к ним слова. Например, если вы занимаетесь продажей мебели, то подойдут такие запросы, как «мебель на заказ», «мебель для кухни», «деревянная мебель» и т.д. Не забывайте учитывать регион поиска, по которому вы планируете работать.
- Проведите анализ конкурентов, выявить их слабые и сильные стороны. Чтобы собрать базу конкурентов в вашем регионе, введите выбранные вами ключевые запросы в строку поиска Yandex или Google. Возможно, вам даже понравится чей-то сайт, его можно взять за основу разработки. Но будьте внимательнее, не копируйте материалы сайта, закон об авторском праве еще никто не отменял.
- Выберете надежного разработчика сайта. Просмотрите портфолио, возможно там уже есть пример сайта аналогичного вашей тематике. Обязательно оговаривайте сроки и все этапы создания сайта. Лучше, если это зарегистрированная фирма, с которой можно подписать договор. Выбирайте специалиста из вашего региона, не общайтесь удаленно, это может вам дорого обойтись, даже если сайт вам делают за копейки.
- Разбивайте проект на этапы и проводите тестирования на целевой аудитории. Создайте минимально достаточный продукт и отдавайте его в использование. На первых этапах достаточно создать прайс-лист в Exel и дорабатывать его по мере необходимости в полноценное коммерческое предложение методом проб и ошибок.
- Составляйте письменное техническое задание для каждого специалиста. обязательно добейтесь полноценной обратной связи. Хорошие разработчики всегда задают вопросы, интересуются деталями. Разработчики, которые не задают вопросов не сделают хороший продукт, даже одностраничник.
- Озвучивайте SEO-требования как можно подробнее, чтобы исполнители четко понимали свои задачи: мета-теги, скорость загрузки, техдокументация сервисов. Это поможет защитить проект от возможных ошибок, банов и фильтров поисковых систем.
- Тестируйте и меняйте контент сайта в зависимости от результатов маркетингового исследования. Можно установить счетчики Яндекс.Метрика или Liveinternet, чтобы мониторить действия посетителей на сайте, учитывать их динамику и улучшать показатели конверсии ресурса.
- Доводите проект до устойчивого состояния, чтобы никакие внешние факторы не мешали корректной работе. Недочеты можно исправлять в процессе работы. Достичь идеала невозможно, но стремиться к нему нужно всегда.
- После запуска проекта все только начинается!
Развивайте сайт всеми доступными способами. Если вы хотите научиться продвижению в интернете, то запишитесь на специальные курсы, лучше платные – они эффективнее. Или закажите разработку и ведение сайта у надежной веб-студии, например, WEBSTEP. Предлагаем посмотреть наше портфолио, а также услуги и цены, можете оставить заявку на звонок менеджера, который проконсультирует по интересующим вас вопросам. И, возможно после этого звонка, вы найдете надежного партнера для развития бизнеса в интернете.